Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
GearBest.com INT

Опубликовать в социальных сетях

РЕКОМЕНДУЮ

НЕПОДДЕЛЬНЫЕ !

 

 

Иногда достаточной гарантией от подделки может служить маркетинговая политика компании. Яркий пример – швейцарский часовой бренд INVICTA. Свою маркетинговую стратегию они определяют слоганом «Мы даем Вам больше, чем Вы платите». Разработки дизайнерского отдела компании удостоены многих наград. Компания существует с 1837 года, история ее похожа на историю многих швейцарских брендов и содержит много любопытных фактов.

Первые часы компания INVICTA выпустила в 1837 году. Место рождения компании — город Ла-Шо-де-Фон (La Chaux-de-fonds), Швейцария. Основатель — Рафаэль Пикар. Название компании происходит от латинского слова «invincible» — «непобедимый». В течении более чем одного столетия компания производила наручные часы с автоподзаводом высокого качества и оригинальной конструкции.

Как и множество других швейцарских брендов того времени, компания не пережила появление кварцевых часов в начале 70-х годов.

В 1991 году потомок Рафаэль Пикара и президент компании INVICTA, Eyal Lalo возродил бренд, четко придерживаясь основной идеи маркетинговой стратегии компании. Достаточно скоро компания доказала, что INVICTA может предоставить большой части потребителей часов, по тем или иным причинам игнорирующих остальные бренды, возможность приобрести часы с настоящим швейцарским качеством, которые они желали, по ценам, которые они могли себе позволить.

За прошедшие годы группа компаний INVICTA Watch Group развилась до наиболее динамично растущей компании с производством часов в Швейцарии и Восточных странах. Маркетинговая политика компании положила начало изменения соотношения сил в производстве швейцарских часов.

Используя высококачественные материалы, металлы, антибликовые сапфировые стекла, швейцарские механизмы, добротное конструктивное выполнение, отличный дизайн, INVICTA создала большую интригу, склонив на свою сторону почитателей и розничных продавцов, в тот же самое время отобрав часть рынка у более дорогих конкурентов.

В свое время (конец 50-х начало 60-х годов) имела место история, когда советское военное командование закупило партию часов INVICTA и наградило ими весь экипаж моряков-подводников за выполнение задания в особо сложном походе. Этот эпизод, в последствии, (нужно сказать – не без помощи коллекционеров) лег в основу рекламной кампании INVICTA. Так было положено начало серии «Russian Diver» (русский подводник), ныне очень популярной.

Количество коллекций производимых часов постоянно растет. Совершенствуется мастерство компании в производстве собственных калибров. Развиваясь, компания переместила свои производственные площади из Шьянсо (Chiasso) в Л'Аббайе (L'Abbeye), Швейцария. С совершенствованием процесса контроля качества появились новые возможности, начиная от производства более совершенных калибров, заканчивая уникальными технологиями покрытия золотом. С технической точки зрения INVICTA превратилась в одну из наиболее мощных компаний по производству часов. На сегодняшний день компания разрабатывает около десятка вполне самостоятельных линий наручных часов, которые объединены под единым брендом Invicta и владеет несколькими производствами — элитные модели часов Invicta выпускаются на заводе швейцарского города L’Abbeye и заслуженно носят гордое клеймо SWISS MADE, однако главный офис находится во Флориде. Вместе с тем значительная часть ассортимента производится на американском заводе с использованием качественных швейцарских (Ronda, ISA, ETA) и японских ( Citizen, Miyota) механизмов, что позволяет удешевить продукцию и предложить привлекательные цены в среднем и бюджетном ценовом диапазоне.
Однако особенного внимания заслуживают серии RESERVE и SubAqua высокотехнологичных часов для дайвинга, которыми компания заработала репутацию производителя высокоточных измерительных приборов для экстремальных условий (водозащита до 1000 метров).

Но, главное, INVICTA удалось поставить дело таким образом, что если кто-либо будет пытаться «передирать» ее продукцию, он, вряд ли сможет серьезно конкурировать с ценовой политикой компании.

Официальный сайт: http://www.invictawatch.com/

Все часы в фирменной коробке с документами и гарантией производителя до 5 лет.